Форум » Общение обо всем » Бизнес » Ответить

Бизнес

bester: Как интернет-магазину можно получать так называемых горячих клиентов?

Ответов - 7

Dmeo: Для того, чтобы получить информацию о том, как узнать контакты посетителя сайта, обратитесь к представителям этой фирмы https://vse-klienty.ru/ . Они расскажут, что организовать всё можно, используя специальный счётчик. Причём, Вы легко можете контролировать свои расходы, и количество получаемых данных.

Камилла: Про магазин не знаю. Вот мой брат стоматологический кабинет свой открывает и клиенты уже в очереди вперед, по записи. Все потому, что он очень хороший специалист и зарекомендовал себя, работая стоматологом в государственной поликлинике. Ему осталось только инструменты стоматологические закупить тут https://olldent.ru/catalog/liuksatory и будет открываться.

WhiteNinja: Люди делать покупки будут, если эти товары им нужны. Естественно, что товар должен своим внешним видом соответствовать, быть качественным и цена должна быть соответствующая. Да и еще займитесь продвижением сайта.


BossVertolet: Вот посмотрите в этой статье расписано привлечение клиентов в интернет-магазин click herehttps://danilin.biz/privlechenie-klientov-v-internet-magazin-prodvigaem-sait-po-lidam.htm А увеличить конверсию вашего сайта можно с помощью привлечения профессиональных СЕО специалистов. Можете обратиться в агенnство Elit-web. Они помогут наладить постоянный поток клиентов в ваш магазин.

kikiriki: Расскажите про бизнес по франшизе, выгоден ли он? На что обращать внимание при покупке франшизы?

diana: Посмотрите в каталоге франшиз себе выгодную или популярную франшизу вот по этой ссылке https://businessmens.ru/franchise . Я уже давно мечтаю заниматься бизнесом по франшизе, чтобы не нужно было бы делать вложения в рекламу и иметь другие расходы в бизнесе.

Komar: Чтобы получить новых клиентов для своего интернет-магазина важно качественно провести рекламную кампанию. Могу поделиться полезным web-ресурсом ROMI center, из которого я узнал о сервисах маркетинговой сквозной аналитики, позволяющие оценить расходы рекламного бюджета и предотвратить нерациональное использование средств.



полная версия страницы